Hotel description

Tourist Hotel Complex Izmailovo (“Gamma”, “Delta”) is the largest megacomplex in Europe with more than 30 years of experience in the hospitality industry. Every year, 450,000 visitors choose our complex for their productive work and active rest. We have 2,000 comfortable rooms of different categories, a wide choice of restaurant service, 19 conference halls and a well-developed infrastructure coupled with a consistently high level of service all of which is available at the “Gamma” Hotel 3* and the “Delta” Hotel 4* that are based on the professionalism of the staff and the skill to genuinely appreciate the opinion and the experience of our guests and partners. We have everything you need to feel comfortable and safe at our hotels. Once you choose us, you will understand that this is not only a place where our guests want come back again and again, but we are also a reliable partner for your business.

Address: 105613, Moscow, Izmailovskoye shosse, 71, 4 G-D

Terms of stay

These rules of accommodation in hotel are general and can vary by room type. Please check the room description.

Регистрация заезда14:00
Регистрация отъезда12:00
Booking cancellationIn case of booking cancellation less than in 24 hours prior to date of arrival you will be charged the cost of rooms booked for the first night.
Accommodation of children and provision of extra bedsAccommodation of children under 7 years old in their parents' room is free; children under 4 years old are provided with a free cot. For children under 14 years old the cost of an additional bed is 700 rubles.
Pets1. The Hotel reserves the right to determine whether this pet can be provided with accommodation in the hotel room. Hotel accommodation with wild animals is prohibited. A "pet" means small breeds of dogs and cats weighing up to 5 kg.
2. During check-in to the Hotel with pets, the guest is required to read the "Rules for guests with pets" and sign as to confirm compliance with such rules.
3. Those guests who arrived at the hotel with pets must have a veterinarian certificate with the mark on all vaccinations and show a Pet Passport of a standard pattern.
4. The Hotel reserves the right to terminate the contract with the guest staying with his/her pet, as follows:
- in case of violation of the accommodation rules;
- aggressive, loud, inappropriate behavior of a pet.
Accepted credit cardsFor payments please use credit cards of international payment systems only: VISA, Master Card,  Maestro, American Express, JCB International, Diners Club, Union Pay or cash. Cash payments are possible only in rubles.

Additional information

The official web-site of Tourist Hotel Complex "Izmailovo" (Gamma-Delta) www.izmailovo.ru

Location, directions to the hotel

105613, Moscow, Izmailovskoye shosse, 71, 4G-D Metro «Partizanskaya» (former "Izmailovo Park")

Описание отеля

Туристские гостиничные комплексы «Измайлово» («Гамма», «Дельта») – крупнейший в Европе мегакомплекс, с уже более чем 30-тилетним опытом в сфере гостеприимства. Ежегодно 450000 гостей выбирают наш комплекс для плодотворной работы и активного отдыха. Мы предлагаем Вам 2000 комфортабельных номеров различных категорий, богатейший выбор ресторанного обслуживания, 19 конференц- залов и развитую инфраструктуру в сочетании с неизменно высоким уровнем качества обслуживания как в гостинице Гамма 3*, так и в гостинице Дельта 4*, основывающемся на профессионализме сотрудников и умении искренне ценить мнение и опыт своих гостей и партнеров. В наших гостиницах есть все, что необходимо для Вашего комфорта и безопасности. Выбрав нас однажды, Вы поймете, что мы – это не только место, куда нашим гостям хочется постоянно возвращаться, но и надежный партнер для Вашего бизнеса.

Адрес: 105613, г. Москва, Измайловское шоссе
Тел.: +74957377070
Моб.: +74957377055

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера.

Регистрация заезда14:00
Регистрация отъезда12:00
Отмена бронированияПри аннулировании заказа менее чем за 24 часа до даты заезда взимается штраф в размере стоимости забронированных номеров за первые сутки проживания.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватейРазмещение детей до 7 лет в номере с родителями – бесплатно, детям до 4 лет предоставляется бесплатная детская кроватка. Для детей до 14 лет стоимость дополнительной кровати составляет 700 рублей.
Домашние животные1. Гостиница оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного домашнего животного в гостиничном номере. Проживание в Гостинице с дикими животными запрещено. Под определение «Домашнее животное» попадают мелкие породы собак и кошки весом до 5 кг.

2. При поселении в Гостиницу с домашними животными, гость обязан ознакомится с «Правилами проживания гостей с домашними животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие с данными правилами.

3. Гости, прибывшие в Гостиницу с домашними животными должны иметь справку от ветеринарного врача с отметкой обо всех прививках или предъявить ветеринарный паспорт установленного образца

4. Гостиница оставляет за собой право расторгнуть договор с гостем, проживающим с домашним животным: - в случае нарушения правил проживания; - агрессивного, шумного, неадекватного поведения домашнего животного.
Принимаемые кредитные картыДля оплаты Вы можете использовать кредитные карты только международных платежных систем: VISA, Master Card,  Maestro, American Express, JCB International, Diners Club, Union Pay или наличные. Оплата наличными возможна только в рублях.

Дополнительная информация

Официальный сайт Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» (Гамма-Дельта) www.izmailovo.ru

Месторасположение, маршрут проезда до отеля

105613, Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д
ПРОЕЗД: ст. м. «Партизанская» (бывшая «Измайловский парк»)