Conference services

Tourist Hotel Complex Izmailovo (Gamma, Delta) offers many options for organizing a wide variety of activities, ranging from small business meetings and seminars to large conferences.

We offer 19 multifunctional air-conditioned most modern equipped conference-halls with capacity from 12 till 500 persons; all purpose showroom «Smolensk» with 600 sq.m total area equipped with VIP-room/ backstage dressing room; a specially equipped multipurpose open space «Forum»; free Wi-Fi connection and LAN-connection upon request.

For the reservation of the conference halls please contact us:
Telephone: +7 (499) 166-61-65 +7 (495) 737-71-84
Fax: +7 (499) 166-61-47
E-mail: zal@izmailovo.ru

“Moscow 1” Conference Hall
This multifunctional conference hall is located on the 3rd floor of the central hall. The total floor area of the hall is 204 sq. m. The hall can accommodate up to 220 people. It is equipped with state-of-the-art radio and multimedia devices, there is Internet access available. There is a coffee break area near the hall.

“Moscow 2” Conference Hall
The conference hall is located on the 3rd floor of the central hall, near the Moscow 1 conference hall. The total floor area of the hall is 186 sq. m. The hall can accommodate up to 210 people. The hall is equipped with state-of-the-art radio and multimedia devices, there is Internet access available.

“Moscow 1 + Moscow 2“ Conference Halls
The total floor area of the joint conference halls is 390 sq. m. The joint halls can accommodate up to 500 people. The halls are equipped with state-of-the-art sound-amplifying and multimedia devices. For a more convenient work with visual information the hall has one main display and two peripheral additional displays for the last rows reproducing the information, and a plasma panel for the presidium.

“Uglich“ Conference Hall
The conference hall is located near the Moscow conference hall; it has a total floor area of 80 sq. m. The hall can accommodate from 30 to 50 people. It can also be used as a VIP area for events held in the Moscow hall. The hall is equipped with state-of-the-art multimedia devices and has an original design.

“Suzdal“ Conference Hall
The conference hall is located on the 3rd floor of the central hall. The total floor area is 130 sq. m. The hall accommodates from 90 to 130 people and is equipped with state-of-the-art audiovisual devices. It has a separate coffee break area.

“Rostov“ Conference Hall
The conference hall is located near the Suzdal conference hall, has a total floor area of 120 sq. m. and accommodates from 70 to 110 people. It is equipped with state-of-the-art audiovisual devices. There is a separate coffee break area.

“Suzdal + Rostov“ Conference Halls
The total floor area of the joint conference halls is 250 sq. m. Their capacity is from 160 to 250 people. The halls are equipped with state-of-the-art multimedia devices. For a more convenient work with visual information, the hall has two displays and a plasma panel reproducing the information.

“Gzhel“Conference Hall
This conference hall is located near the Rostov conference hall. The total floor area of the hall is 40 sq. m. The hall accommodates from 20 to 40 people. It has state-of-the-art multimedia devices and a coffee break area.

“Yaroslavl“ Conference Hall
The conference hall is located on the 1st floor of the Delta hotel and has a total floor area of 100 sq. m. The hall can accommodate from 70 to 100 people. The hall is equipped with state-of-the-art multimedia devices and has a convenient location. There is a separate coffee break area.

“Vladimir“ Conference Hall
The hall is located on the 1st floor of the Delta hotel near the Yaroslavl hall. It has a total floor area of 100 sq. m. and can accommodate from 60 to 80 people. The hall is equipped with multimedia devices and has a convenient location. There is a separate coffee break area.

“ Palekh“ Conference Hall
The hall is located near the Suzdal conference hall, has a total floor area of 45 sq. m. and can accommodate from 26 to 40 people. The hall is equipped with state-of-the-art multimedia devices.

“Kostroma” Conference Hall
Conference room is located on the third floor of the main hall next to conference room “Tver” and boardroom “Murom”. The area is 40 sqm and the capacity with the "classroom" placement is 28 people and 40 people with the "theater" placement. The conference room is equipped with air condition and modern multimedia equipment for events. Nearby is a coffee break area.

“Tver” Conference Hall
The area of conference room is 40 sqm. The capacity with the "classroom" placement is 28 people and 40 people with the "theater" placement. It is located on the third floor of the main hall next to conference room “Kostroma” and boardroom “Murom”. The conference room “Tver” is equipped with air condition and modern multimedia equipment for events. Nearby is a coffee break area.

“Kostroma” + “Tver” Conference Hall
The area of the conference room “Kostroma” + “Tver” is 80 sqm. The capacity with the "classroom" placement is 60 people and 80 people with the "theater" placement. It is located on the third floor of the main hall next to boardroom “Murom”. The conference room is equipped with air condition and modern multimedia equipment for events. Nearby is a coffee break area.

The boardroom “Murom”
The boardroom is located on the third floor of the main hall. The total area of the boardroom "Murom" is 28 sqm. The capacity with the "classroom" placement is 14 people and 20 people with the "theater" placement. Boardroom “Murom” is equipped with air-condition, plasma screen, laptop. Nearby is a coffee break area.

«Torzhok» Boardroom
The boardroom "Torzhok" is located on the 1st floor of Delta Hotel 4* and has a total area of 22 sq.m.  The capacity with the "classroom" placement is 12 people and 14 people with the "theater" placement. The boardroom is air-conditioned and it has free Wi-Fi connection as well as LAN-connection upon request.

«Kineshma » Conference Hall
The conference hall "Kineshma" is located on the 1st floor of Delta Hotel 4*. The total area of conference hall «Kineshma» is 36 sq.m.  The capacity with the "classroom" placement is 24 people and 28 people with the "theater" placement. The conference hall is air-conditioned and it is equipped with most modern audio-visual equipment with free Wi-Fi connection as well as LAN-connection upon request.

«Myshkin» Boardroom
The total area of boardroom «Myshkin» is 35 sq.m., the capacity with the "round table" placement is 10 people and 16 people with the "theater" placement. The boardroom is air-conditioned and it has free Wi-Fi connection as well as LAN-connection upon request. Price for the rent of boardroom "Myshkin" includes Flipchart with paper and markers. The boardroom "Myshkin" is located on the 3rd floor of main hall and it has its own coffee break area.

«Kolomna» Conference Hall
The conference hall "Kolomna" is located on the 1st floor of Delta Hotel 4*. The total area of conference hall «Kolomna » is 44 sq.m. The capacity with the "classroom" placement is 32 people and 40 people with the "theater" placement. The conference hall is air-conditioned and it is equipped with most modern audio-visual equipment with free Wi-Fi connection as well as LAN-connection upon request.

«Smolensk» Showroom
The total area of showroom «Smolensk» is 600 sq.m.  Free Wi-Fi covers all area of showroom.  Additional advantage of showroom «Smolensk» is VIP-room for carrying out closed-door negotiations at event time.

A specially equipped multipurpose open space «Forum»
The total area of forum is 1 580 sq.m. This specially equipped multipurpose open space is situated opposite the megacomplex. It is a great place to show the motor cars, to test-drive the cars, to exhibit outsizal equipment, to carrying out ceremonies with overlooking Kremlin in Izmailovo, for cine-shooting or advertising clips as well as to carrying out other open-air events with installation of temporary easy constructions such as tents, awning structures and exhibition halls.

Конференц-услуги

Туристские гостиничные комплексы «Измайлово» («Гамма»-«Дельта») располагают широкими возможностями для проведения различных мероприятий: от небольших деловых встреч и семинаров до масштабных конференций.

К Вашим услугам 19 мультифункциональных кондиционированных оборудованных по последнему слову техники конференц-залов вместимостью от 12 до 500 человек; универсальный выставочный зал «Смоленск» общей площадью 600 кв.м. с VIP-кабинетом/гримерной комнатой; специально оборудованная многоцелевая площадка на открытом воздухе «Форум»; возможность подключения к сети Интернет как через бесплатный Wi-Fi, так и посредством выделенной линии.

Режим работы залов: 8:00–20:00
Бронирование залов возможно осуществить по телефонам: +7 (499) 166-61-65; +7 (495) 737-71-84; +7 (495) 737-70-00 доб. 74-94
Факс: +7 (499)166-61-47
Е-mail: zal@izmailovo.ru

Конференц-зал «Москва 1»
Этот многофункциональный конференц-зал расположен на 3 этаже центрального холла. Общая площадь зала – 204 кв.м. Зал может вместить до 220 человек. Зал оснащён современной радиоаппаратурой и мультимедийным оборудованием, с доступом в Интернет. Рядом находится зона для проведения кофе-брейков.

Конференц-зал «Москва 2»
Конференц-зал расположен на 3 этаже центрального холла, рядом с конференц-залом «Москва 1». Общая площадь зала – 186 кв.м. Зал может вместить до 210 человек. Зал оснащён современной радиоаппаратурой и мультимедийным оборудованием, с доступом в Интернет.

Конференц-залы «Москва 1» + «Москва 2»
Общая площадь объединенных залов составляет 390 кв.м. Вместимость до 500 человек. Залы оснащены современной системой звукоусиления и мультимедийной аппаратурой. Для того, чтобы работа с визуальной информацией проводилась комфортно, используется один основной и два периферийных экрана для последних рядов, на которые дублируется изображение, а также плазменная панель для президиума.

Конференц-зал «Углич»
Зал расположен рядом с конференц-залом «Москва», имеет общую площадь 80 кв.м. Зал может вместить от 30 до 50 человек, а так же может быть использован как VIP-зона для мероприятий, проводимых в зале «Москва». Зал оснащён современной мультимедийной аппаратурой и имеет оригинальный дизайн.

Конференц-зал «Суздаль»
Конференц-зал расположен на 3 этаже центрального холла. Общая площадь зала - 130 кв.м. Зал вмещает от 90 до 130 человек и оснащён современным аудиовизуальным оборудованием. Имеется отдельная зона для проведения кофе-брейков.

Конференц-зал «Ростов»
Расположен рядом с конференц-залом «Суздаль», имеет общую площадь 120 кв.м. и вмещает от 70 до 110 человек. Зал оснащён современным аудиовизуальным оборудованием. Имеется отдельная зона для проведения кофе-брейков.

Конференц-залы «Суздаль» + «Ростов»
Общая площадь объединенных залов составляет 250 кв.м. Вместимость от 160 до 250 человек. Объединенные залы оснащены современным аудиовизуальным оборудованием. При работе с визуальной информацией для удобства в зале используется два экрана и плазменная панель, которые дублируют информацию.

Конференц-зал «Гжель»
Это конференц-зал, расположенный рядом с конференц-залом «Ростов». Площадь зала 40 кв.м. Общая вместимость зала от 20 до 40 мест. Современное мультимедийное оборудование и зона для проведения кофе-брейков.

Конференц-зал «Ярославль»
Конференц-зал расположен на 1 этаже отеля «Дельта» и имеет общую площадь в 100 кв.м. Вместимость зала от 70 до 100 мест. Зал оснащён современным мультимедийным оборудованием и имеет удобное расположение. Имеется отдельное место для проведения кофе-брейков.

Конференц-зал «Владимир»
Зал расположен на 1 этаже отеля «Дельта» рядом с залом «Ярославль». Имеет общую площадь 100 кв.м. и вместимость от 60 до 80 человек. Оснащён мультимедийным оборудованием и имеет удобное расположение. Имеется отдельное место для проведения кофе-брейков.

Конференц-зал «Палех»
Расположен рядом с конференц-залом «Суздаль», имеет общую площадь 45 кв.м. и вмещает от 26 до 40 человек. Зал оснащён современным мультимедийным оборудованием.

Конференц-зал «Кострома»

Зал расположен на третьем этаже центрального холла рядом с конференц-залом «Тверь» и переговорной «Муром». Общая площадь зала составляет 40 кв.м. Вместимость – от 28 человек (расстановка «классная комната») до 40 человек (расстановка «театр»). Зал кондиционирован и оснащен современным мультимедийным оборудованием, отвечающим всем необходимым требованиям для проведения мероприятия.
Рядом зона для проведения кофе-брейков.

Конференц-зал «Тверь»

Зал площадью 40 кв.м. расположен на третьем этаже центрального холла рядом с конференц-залом «Кострома» и переговорной «Муром». Вместимость зала от 28 человек (расстановка «классная комната») до 40 человек (расстановка «театр»). Конференц-зал кондиционирован и оснащен современным мультимедийным оборудованием, отвечающим всем необходимым требованиям для проведения мероприятия. Рядом зона для проведения кофе-брейков.

Конференц-зал «Кострома»+ «Тверь»

Общая площадь конференц-зала «Кострома» + «Тверь» расположенного на третьем этаже центрального холла рядом с переговорной «Муром» - 80 кв.м. Вместимость – от 60 человек (расстановка «классная комната») до 80 человек (расстановка «театр»). Зал кондиционирован и оснащен современным мультимедийным оборудованием, отвечающим всем необходимым требованиям для проведения мероприятия.
Рядом находится зона для проведения кофе-брейков.

Переговорная «Муром»

Переговорная площадью 28 кв.м расположена на третьем этаже центрального холла. Вместимость переговорной от 14 человек при форме расстановки «классная комната» до 20 человек – «театр». Переговорная «Муром» кондиционирована и оснащена плазменной панелью и ноутбуком, которые уже входят в стоимость.
Рядом находится зона для проведения кофе-брейков.


Переговорная «Торжок»

Общая площадь переговорной «Торжок» расположенной на 1 этаже гостиницы «Дельта» 4* – 22 кв.м. Вместимость – от 12 (расстановка «классная комната») до 14 человек (расстановка «театр»). Переговорная кондиционирована и имеет возможность подключения к Интернет как через бесплатный Wi-Fi, так и посредством выделенной линии.

Конференц-зал «Кинешма»

Зал расположен на 1 этаже гостиницы «Дельта» 4*. Общая площадь конференц-зала «Кинешма» – 36 кв.м. Вместимость – от 24 (расстановка «классная комната») до 28 человек (расстановка «театр»). Зал кондиционирован и оснащен современным аудиовизуальным оборудованием с доступом в Интернет как через бесплатный Wi-Fi, так и посредством выделенной линии.

Переговорная «Мышкин»

Общая площадь переговорной «Мышкин» – 35 кв.м., вместимость – от 10 (расстановка «круглый стол») до 16 человек (расстановка «театр»). Переговорная кондиционирована и имеет возможность подключения к Интернет как через бесплатный Wi-Fi, так и посредством выделенной линии. В стоимость аренды переговорной «Мышкин» уже включен флипчарт с бумагой и маркерами. Расположенная на 3 этаже центрального холла переговорная «Мышкин» обладает собственной зоной для проведения кофе-брейков.

Конференц-зал «Коломна»

Зал расположен на 1 этаже гостиницы «Дельта» 4* Общая площадь конференц-зала «Коломна» – 44 кв.м. Вместимость – от 32 (расстановка «классная комната») до 40 человек (расстановка «театр»). Зал кондиционирован и оснащен современным аудиовизуальным оборудованием с доступом в Интернет как через бесплатный Wi-Fi, так и посредством выделенной линии.

Выставочный зал «Смоленск»

Общая площадь выставочного зала «Смоленск» – 600 кв.м. На территории зала действует бесплатный Wi-Fi. Особенностью зала «Смоленск» является наличие VIP-кабинета для проведения закрытых переговоров параллельно с проходящим мероприятием.

Площадка на открытом воздухе «Форум»
Общая площадь форума – 1 580 кв. м. Специально оборудованная площадка на открытом воздухе расположена перед мегакомплексом и является отличным местом для демонстрации автомобилей, проведения тест-драйва, экспозиции крупногабаритной техники, проведения торжественных церемоний на фоне «Измайловского кремля», съемки фильмов и рекламных роликов, а также для проведения других различных мероприятий в формате open-air с возможностью монтажа временных легких построек, таких как шатры, тентовые конструкции и выставочные павильоны.